Еще немного и зумеры, т.е. рожденные в 1997-2012 годах, станут существенно влиять на тенденции рынка. Уже сегодня молодые специалисты в возрасте 16-25 лет составляют значительную долю резидентов коворкинга.
Чтобы привлечь это поколение, нужно учитывать его особенности. Зумеры “выросли” в интернете, для них важны скорость и простота получения любой услугу и информации. Если аренда рабочего места, бронирование переговорной, заказ пропуска происходит через сайт или приложение, то ресурсы должны быть максимально понятными на интуитивном уровне.
Также отметим, что это поколение привыкло к онлайн-общению. Соответственно, обязательно должна исправно работать поддержка через мессенджеры или чаты на сайте. Они не будут долго ждать обратной связи. Если не получили ответ в ближайшую минуту, то скорей всего выйдут из чата.
Другой аспект — это кастомизация. Индивидуальный подход и забота. Важно настроить систему оповещений, чтобы зумеры быстро получали все актуальные новости: напоминания об оплате, приглашение на мероприятия коворкинга и другую полезную информацию.
Для этого поколения особенно важны зоны отдыха, т.к. они более чувствительны к стрессам и подвержены выгоранию. Для них помимо рабочего места должно быть “все включено”: спортивная зона, библиотека, локация для кофе-брейков и приема пищи, фотозона, зал для просмотра фильмов.
Уверены, что коворкинг Botanika24 соответствует требованиям людей нового поколения. Убедиться в этом можно, приехав к нам по адреcу МЦК/м. Ботанический сад, м. Свиблово, пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15, под. 1, эт. 3. Наши администраторы проведут экскурсию по коворкингу и подберут подходящий тариф.